Новости
Время реакции на обращения жителей Чувашии в соцсетях сократилось
Специалисты ЦУР проанализировали данные мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент». Выяснилось, что в сентябре органы власти на вопросы жителей отвечали быстрее, чем летом.
Так, с начала осени специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики через социальные сети обработали более 1400 сообщений. Скорость первичного ответа составила 3 часа 40 минут. Это на час меньше, чем в августе.
За 10 месяцев работы ЦУР Чувашии через социальные сети зафиксировал более 16600 обращений. Самые популярные темы — вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройство дворов и общественных территорий, ЖКХ.
Все сообщения направлены для отработки в администрации муниципалитетов и профильные ведомства.
Напомним, о своей проблеме вы можете сообщить в комментариях любого популярного паблика региона, через портал «Госуслуги» и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: ЦУР
-
Новости2 дня назад
Чувашия может стать первым регионом России, внедрившим в госсектор систему интеллектуального анализа процессов
-
Образование3 дня назад
Разговорный клуб «Чувашский – язык моей республики» принял гостей в День чувашского языка
-
Медицина3 дня назад
Жительница Омска исправила зрение в Чебоксарах после посещения выставки «Россия»
-
Спорт4 дня назад
Впервые в Чувашии пройдет первенство России по смешанному боевому единоборству ММА