Новости
Время реакции на обращения жителей Чувашии в соцсетях сократилось
Специалисты ЦУР проанализировали данные мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент». Выяснилось, что в сентябре органы власти на вопросы жителей отвечали быстрее, чем летом.
Так, с начала осени специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики через социальные сети обработали более 1400 сообщений. Скорость первичного ответа составила 3 часа 40 минут. Это на час меньше, чем в августе.
За 10 месяцев работы ЦУР Чувашии через социальные сети зафиксировал более 16600 обращений. Самые популярные темы — вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройство дворов и общественных территорий, ЖКХ.
Все сообщения направлены для отработки в администрации муниципалитетов и профильные ведомства.
Напомним, о своей проблеме вы можете сообщить в комментариях любого популярного паблика региона, через портал «Госуслуги» и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: ЦУР

-
ЧП2 дня назадПешеход погибла под колесами фургона в Чебоксарах
-
Экономика1 день назадЧувашия и Узбекистан наметили новые пути сотрудничества
-
Новости3 дня назадВ Чебоксарах ключи от нового жилья получили ещё 30 детей-сирот
-
ЧП2 дня назадВыясняются обстоятельства смертельного ДТП на трассе Чебоксары–Сурское

