![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/06/photo_2022-06-02_10-29-34.jpg)
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/06/photo_2022-06-02_10-29-34-560x555.jpg)
ЦУР_Чувашии
Более 10 тысяч сообщений от жителей республики обработал этой весной ЦУР Чувашии
Обращения поступали через социальные сети и портал госуслуг.
По данным сотрудников центра, количество обращений выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом граждане чаще писали жалобы в социальных сетях — их более 7,5 тысяч. Активнее всего обращались за помощью в соцсетях жители Чебоксар, Новочебоксарска, Алатыря, Канаша, Шумерли, а также Ибресинского и Шемуршинского районов.
В лидерах по тематике оказались дороги, благоустройство и ЖКХ. Тема COVID-19 сместилась на четвертое место.
«Жители Чебоксар и Новочебоксарска жаловались на неудовлетворительные условия проезда — это касается маршрута межмуниципального 101с, который совмещен с 32 маршрутом. А также чебоксарцы отмечали отсутствие 12 маршрутки и просили восстановить работу 42 маршрута», — рассказала старший специалист ЦУР Чувашии Татьяна Петрова в интервью корреспондентам ГТРК Чувашии.
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/01/chuvinf_logo-2048x458-1.jpg)
-
Экономика3 дня назад
Чувашские аграрии развивают работу с удобрениями и семенами
-
Новости4 дня назад
В Чувашии ищут подрядчика для ремонта участка автодороги «Калинино-Бытырево-Яльчик»
-
Новости4 дня назад
Карантин по бешенству введен в Ядринском округе
-
Медицина3 дня назад
В Президентском перинатальном центре Чувашии за полгода родилось более 1600 малышей