Новости
В ЧЭСК подвели итоги работы по модернизации и улучшению сервисов
В Чувашской энергосбытовой компании отметили трехлетие своей работы под эгидой ГК «Трансэнергопром» подведением итогов и встречей с журналистами.
В рамках пресс-конференции, компания раскрыла ключевые аспекты своей стратегии в области энергетики Чувашии. С первых шагов ГК «Трансэнергопром» в регионе стало очевидно, что она готова серьезно инвестировать в местную энергетику. В результате можно с уверенностью утверждать, что ТЭН стал одним из ведущих инвесторов.
Офисы ЧЭСК претерпели значительные изменения, и теперь жители могут общаться с энергетиками в современных многофункциональных центрах. Местные жители активно пользуются мобильным приложением ЧЭСК и личным кабинетом, что значительно упрощает взаимодействие с услугами энергосбытовой компании.
За три года количество пользователей личного кабинета увеличилось с 40 тысяч до 160 тысяч, это удобно – говорят сами абоненты компании.
Летом республика перешла на электронные квитанции — с августа бумажные расчетные документы были полностью заменены электронными.
На сегодняшний день около 120 тысяч абонентов стали постоянными пользователями нового формата. В компании прогнозируют, что вскоре практически половина абонентов будет использовать современные способы общения с поставщиками энергоресурсов. Отношение к таким инновациям среди населения укрепилось еще с пандемии, когда многие привыкли к онлайн-покупкам и услугам через мобильные приложения.
В настоящее время ЧЭСК активно работает над созданием единого платежного документа. При этом компания не забывает о старшем поколении — в каждом округе Чувашии ведется разъяснительная работа с теми, кто привык к традиционным «кнопочным» телефонам.
Чувашская энергосбытовая компания продолжает переходить к использованию «умных приборов учета» и других современных технологий, при этом акцентируя внимание на применении российского программного обеспечения .
Исполнительный директор ЧЭСК Дмитрий Константинов отметил улучшение платежной дисциплины среди граждан и организаций, включая муниципалитеты. Отмечается, что юристы компании показывают хорошие результаты в работе с должниками, и коммуникационные навыки ЧЭСК способствуют повышению своевременности платежей за энергоресурсы. Работа в этом направлении продолжается.
-
Комментарии3 дня назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63
-
Новости3 дня назад
Реконструкция участка М-7 в обход Чебоксар оценена в 19 млрд рублей
-
СВО1 день назад
В Чувашии накануне Дня матери провели встречу с матерями участников СВО
-
Новости2 дня назад
Сильный ветер оставил тысячи жителей Чувашии без света