Новости
Олег Николаев: Обращения в соцсетях помогают перенастроить систему госуправления
Большой интерес у жителей Чувашии вызвала прямая линия в социальных сетях, которую Олег Николаев проводил в марте. Всего в адрес руководителя региона поступило свыше 2 тысяч вопросов.
Работу в соцсетях Олег Николаев назвал важной составляющей, особенно для представителей власти.
«Если перейти к темам обращений, то они находятся в повестке повседневной работы. Здесь важная составляющая заключается в том, что проблемы обозначаются конкретными людьми. Каждое обращение — это отдельная история, многие адресуют вопросы к Главе региона уже от безысходности. Для меня очень важно понимать, где проблемы группируются и соотносятся ли поступающие вопросы с теми данными, которые у меня есть по состоянию дел в том или ином муниципалитете. Это как раз говорит о том, насколько руководители муниципальных органов власти увлечены в решении повседневных задач», — подчеркнул Олег Николаев.
Общение с населением, в том числе в социальных сетях, станет регулярным, пообещал Глава Чувашии. Ключевая задача – получить информацию оперативно и оказать необходимую поддержку.
Фото: Дмитрий Ковалёв
-
Интервью2 дня назад
Росреестр Чувашии разъяснил, как оформить хозяйственные постройки
-
Новости3 дня назад
Яндекс запустил в Чувашии проект «Поиск по архивам»
-
Комментарии22 часа назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63
-
Спорт2 дня назад
Спортсмены Чувашии достойно выступили на чемпионате мира по всестилевому каратэ