![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/04/Социальные-сети-scaled.jpg)
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/04/Социальные-сети-scaled.jpg)
Новости
Олег Николаев: Обращения в соцсетях помогают перенастроить систему госуправления
Большой интерес у жителей Чувашии вызвала прямая линия в социальных сетях, которую Олег Николаев проводил в марте. Всего в адрес руководителя региона поступило свыше 2 тысяч вопросов.
Работу в соцсетях Олег Николаев назвал важной составляющей, особенно для представителей власти.
«Если перейти к темам обращений, то они находятся в повестке повседневной работы. Здесь важная составляющая заключается в том, что проблемы обозначаются конкретными людьми. Каждое обращение — это отдельная история, многие адресуют вопросы к Главе региона уже от безысходности. Для меня очень важно понимать, где проблемы группируются и соотносятся ли поступающие вопросы с теми данными, которые у меня есть по состоянию дел в том или ином муниципалитете. Это как раз говорит о том, насколько руководители муниципальных органов власти увлечены в решении повседневных задач», — подчеркнул Олег Николаев.
Общение с населением, в том числе в социальных сетях, станет регулярным, пообещал Глава Чувашии. Ключевая задача – получить информацию оперативно и оказать необходимую поддержку.
Фото: Дмитрий Ковалёв
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/01/chuvinf_logo-2048x458-1.jpg)
-
Экономика3 дня назад
Чувашские аграрии развивают работу с удобрениями и семенами
-
Новости4 дня назад
В Чувашии ищут подрядчика для ремонта участка автодороги «Калинино-Бытырево-Яльчик»
-
Новости4 дня назад
Карантин по бешенству введен в Ядринском округе
-
Медицина3 дня назад
В Президентском перинатальном центре Чувашии за полгода родилось более 1600 малышей