Новости
Олег Николаев: Обращения в соцсетях помогают перенастроить систему госуправления
Большой интерес у жителей Чувашии вызвала прямая линия в социальных сетях, которую Олег Николаев проводил в марте. Всего в адрес руководителя региона поступило свыше 2 тысяч вопросов.
Работу в соцсетях Олег Николаев назвал важной составляющей, особенно для представителей власти.
«Если перейти к темам обращений, то они находятся в повестке повседневной работы. Здесь важная составляющая заключается в том, что проблемы обозначаются конкретными людьми. Каждое обращение — это отдельная история, многие адресуют вопросы к Главе региона уже от безысходности. Для меня очень важно понимать, где проблемы группируются и соотносятся ли поступающие вопросы с теми данными, которые у меня есть по состоянию дел в том или ином муниципалитете. Это как раз говорит о том, насколько руководители муниципальных органов власти увлечены в решении повседневных задач», — подчеркнул Олег Николаев.
Общение с населением, в том числе в социальных сетях, станет регулярным, пообещал Глава Чувашии. Ключевая задача – получить информацию оперативно и оказать необходимую поддержку.
Фото: Дмитрий Ковалёв
-
Новости4 дня назадВ Чебоксарах контролёры выявляют до 25 безбилетников за рейд
-
Новости4 дня назадОпыт пятилетней реализации проекта «Земля для стройки» представлен Росреестром Чувашии
-
Политика4 дня назадОлег Николаев представил Максиму Решетникову программу развития Чувашии
-
Новости20 часов назадВ ночь на 25 ноября в Чувашии полностью перекроют трассу М-7

