ЦУР_Чувашии
Чувашия заняла третье место в ПФО по обратной связи с жителями в социальных сетях
Оценивалась работа органов власти и подведомственных учреждений, городов и округов республики: процент отработки сообщений, оперативность и качество ответов, доступность официальных площадок для обращений. Позицию региона в рейтинге, составленном АНО «Диалог Регионы» и Минцифры России, озвучила на заседании рабочей группы в Доме Правительства руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева.
Представители органов власти и муниципалитетов за круглым столом обсудили также итоги информационной работы в социальных сетях. Руководитель администрации Главы Чувашии Вячеслав Борисов подчеркнул значимость этого направления и обозначил задачи на 2024 год. В ходе дискуссии говорили также о оперативной работе по опровержению фейков, обсудили разработку аналитики для принятия управленческих решений с экономическим эффектом.
Кроме того, была дана оценка ведения органами власти и подведомственными организациями госпабликов как важного канала коммуникации власти с жителями. «Министерства, ведомства и другие учреждения должны не только отвечать на вопросы пользователей в соцсетях, но и освещать актуальные темы в своих постах, рассказывая жителям Чувашии о том, что их интересует, что может им помочь. Именно так, при информационной открытости, выстраивается наиболее эффективный диалог жителей республики и власти», – отметила Татьяна Немцева.
-
Интервью2 дня назад
Росреестр Чувашии разъяснил, как оформить хозяйственные постройки
-
Новости3 дня назад
Яндекс запустил в Чувашии проект «Поиск по архивам»
-
Новости4 дня назад
Теплоход «Мустай Карим» посетит Чебоксарский речной порт
-
Комментарии20 часов назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63