ЦУР_Чувашии
Более 10 тысяч сообщений от жителей республики обработал этой весной ЦУР Чувашии
Обращения поступали через социальные сети и портал госуслуг.
По данным сотрудников центра, количество обращений выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом граждане чаще писали жалобы в социальных сетях — их более 7,5 тысяч. Активнее всего обращались за помощью в соцсетях жители Чебоксар, Новочебоксарска, Алатыря, Канаша, Шумерли, а также Ибресинского и Шемуршинского районов.
В лидерах по тематике оказались дороги, благоустройство и ЖКХ. Тема COVID-19 сместилась на четвертое место.
«Жители Чебоксар и Новочебоксарска жаловались на неудовлетворительные условия проезда — это касается маршрута межмуниципального 101с, который совмещен с 32 маршрутом. А также чебоксарцы отмечали отсутствие 12 маршрутки и просили восстановить работу 42 маршрута», — рассказала старший специалист ЦУР Чувашии Татьяна Петрова в интервью корреспондентам ГТРК Чувашии.
-
Новости2 дня назад
Чувашия может стать первым регионом России, внедрившим в госсектор систему интеллектуального анализа процессов
-
Образование3 дня назад
Разговорный клуб «Чувашский – язык моей республики» принял гостей в День чувашского языка
-
Медицина3 дня назад
Жительница Омска исправила зрение в Чебоксарах после посещения выставки «Россия»
-
Спорт4 дня назад
Впервые в Чувашии пройдет первенство России по смешанному боевому единоборству ММА