Новости
С начала работы ЦУР Чувашии зафиксировал 10 тысяч обращений в соцсетях
Специалисты Центра управления регионом Чувашии привели краткую статистику по поступающим запросам.
Список самых популярных тем традиционно возглавляет благоустройство. Вот и 10-тысячное обращение касалось этого: пользователь соцсетей попросил вернуть общественные лежаки на чебоксарский пляж.
В ЦУР Чувашии отмечают, что жители Чебоксар – самые активные и бдительные. Особенно внимательно они относятся к облику любимых мест отдыха.
Так, недавно горожане сигнализировали об отсутствии урн возле биноклей на Московской набережной и мешках с мусором на смотровой площадке по улице К. Иванова. После обращения в столичную администрацию все недочеты оперативно устранили.
Реже всех жалобы поступали от жителей Яльчикского района. За полгода работы Центр зафиксировал от них только 6 обращений.
Добавим, ЦУР Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. Он вошел в число лидеров среди регионов страны по обработке обращений граждан в социальных сетях.
Ранее мы писали о том, что на стадионе «Энергия» в Чебоксарах обновят футбольный газон.
Фото: vk.com/tsur21
-
Новости2 дня назад
«Аэрофлот» открывает регулярные рейсы между Чебоксарами и Москвой
-
Спорт4 дня назад
Борец из Чувашии завоевал серебряную медаль студенческого чемпионата России
-
Образование2 дня назад
В Чувашии запустят новый проект для детей «День в селе»
-
Новости1 день назад
Чувашия борется с нарушителями на тракторах