ЦУР_Чувашии
Специалисты ЦУР Чувашии рассказали, как лучше отвечать жителям в соцсетях
Реагировать на сообщения интернет-пользователей тоже надо уметь. Об этом на очередном обучении сотрудники ЦУР напомнили представителям органов власти и подведомственных учреждений Новочебоксарска.
Хороший комментарий начинается с приветствия, вежлив, не содержит ошибок, а главное пишется с уважением к автору вопроса. Знакомые истины присутствующим на обучении вновь озвучила старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. И, как обычно и бывает на образовательных мероприятиях Центра, лекцию закрепили практикой – тренировались отвечать на «сложные» сообщения.
«Не стоит недооценивать значимость обратной связи с жителями республики. Важно общаться тактично и отвечать на каждый вопрос из сообщения пользователя», – подчеркнула Татьяна Петрова.
Также залу рассказали о возможностях платформы «Диалог ПРО» и удобных форматах ее обучения – ресурс содержит лекции, мастер-классы, лонгриды, видеоматериалы и многое другое.
«Было познавательно, полезно, доступно», – поблагодарили слушатели после завершения образовательного интенсива.
-
ЧП3 дня назадВ Новочебоксарске в результате ДТП погиб 10-летний мальчик
-
Новости3 дня назадПрожиточный минимум в Чувашии вырастет с 2026 года
-
Образование17 часов назадШесть школ Чувашии отмечены знаком «Школа с высокими образовательными результатами»
-
СВО3 дня назадУчастникам СВО в Чувашии выплатят компенсации за ранения


