Новости
Жителям Чувашии доступны 102 региональные услуги в электронном виде
Как сообщает пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики, по итогам 2023 года доля электронных обращений при получении государственных и муниципальных услуг достигла почти 80%.
На 1 января т.г. на портале «Госуслуги» насчитывается 922 тысяч подтвержденных учётных записей жителей республики, которым доступно 102 региональные услуги в электронном виде.
В Чувашии уже работают 4 витрины данных, что позволяет упростить механизм предоставления услуг, которые граждане получают через Единый портал. В одной из них можно найти информацию о выданных и аннулированных охотничьих билетах. В другой – представлен цифровой контент для учителей, учеников и родителей. В третьей витрине можно узнать информацию о государственном и муниципальном имуществе, а четвертый – создан для упрощения получения гражданами услуг в сфере образования, кадастрового учета, пенсионного обеспечения и прочего. К концу года планируется добавить еще одну витрину — «Запись на прием к врачу».
Региональная информационная система межведомственного электронного взаимодействия Чувашской Республики будет еще модернизироваться. В частности, предусмотрена автоматизация процессов ведения регионального кадастра отходов, что позволит юридическим лицам отправлять отчетность по обращению с отходами в электронном виде и систематизировать данные в этой области. Также планируется создать подсистему мониторинга школьного питания, которая упростит учет обучающихся, получающих льготное питание, а также реестр закупочной стоимости продуктов для школьного питания. Введение подсистемы визуализации и моделирования данных позволит более наглядно представить и структурировать имеющуюся информацию, которой располагают исполнительные органы Чувашской Республики.