

ЦУР_Чувашии
ЦУР Чувашии: «В республике растет доверие к работе власти в соцсетях»
В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года на 12%.
Больше всего жителей республики интересовали вопросы, связанные с состоянием дорог, благоустройством и ЖКХ, коронавирусом и соцзащиты. В 2 раза выросло количество жалоб по дорожной тематике. Очевидно, рост идет за счет многочисленных жалоб по несвоевременной уборке дорог в зимнее время и затянувшейся реконструкции улицы Гражданская в Чебоксарах, неудовлетворительному состоянию дорог, задействованных в строительстве федеральной трассы М-12, в г. Канаш, Канашском, Ибресинском, Порецком, Янтиковском районах.
Аналитика ЦУР показывает, что в этом году жители стали чаще оставлять сообщения в соцсетях. «В республике «цифровое общение» реально востребовано среди жителей. Они видят, что власти Чувашии быстро реагируют на замечания и устраняют недостатки», — подчеркивает Татьяна Немцева.
Это подтверждают и данные онлайн-социологии ЦУР Чувашии. По итогам опросов за полгода с 38% до 53% увеличилась доля тех, кто считает практику публичных ответов органов власти в соцсетях полезной и значимой. Половина пользователей (52%), оставивших в соцсетях вопросы, комментарии или жалобы, получили ответы с официальных аккаунтов органов власти.

-
Спорт1 день назад
Команда Чувашии блестяще выступила на межрегиональном турнире по смешанному боевому единоборству
-
Новости3 дня назад
В Чувашии на обочине трассы М7 замечен 9-летний мальчик
-
Спорт2 дня назад
Сборная Чувашии по восточному боевому единоборству достойно выступила на чемпионате и первенстве России
-
Акция3 дня назад
Чувашия готовится подвести итоги «Ночи музеев»