Модульные кухни, профессиональная косметика и экологичная бытовая химия: что производят предприниматели из Чувашии — Чувашинформ.рф
Connect with us

Пресс-релиз

Модульные кухни, профессиональная косметика и экологичная бытовая химия: что производят предприниматели из Чувашии

Опубликовано

За последние полгода наша жизнь во многом поменялась: изменился привычный уклад, с рынка ушли любимые бренды и сервисы. И если еще в начале лета ситуация казалось трагичной, то сейчас, в ноябре становится понятно – местные отечественные бренды готовы заменить, если не все, то очень многие товары. В этом спецпроекте мы хотим рассказать вам о предпринимателях – клиентах Сбера, которые работают в Чувашии, и готовы дать достойную альтернативу производителям, покинувшим российский рынок.

Из профессиональной медицины – в профессиональную косметику

Чебоксарская предпринимательница Елена Мокеева создала собственную марку профессиональных средств для ухода за кожей лица и тела. Наша героиня – врач по специальности. Несколько лет назад она открыла собственную студию красоты и активно ездила по стране – проводила обучающие семинары. Спустя два года общения с мастерами индустрии она поняла, что рынок нуждается в качественных косметических продуктах по доступной цене: так зародилась компания M.AKLIVE. Медицинское образование помогает Елене понять, что именно нужно коже, а знания в области косметической химии – правильно состыковать активные ингредиенты.

Продукция компании выпускается на четырех больших косметических заводах: два из них находятся в Москве, еще два – в Челябинске и Кирове. А управление продажами и маркетингом располагается в Чебоксарах — здесь работают 15 человек. Косметика так полюбилась пользователям, что теперь ей пользуются не только по всей России, но и в 13 зарубежных странах!

Продукция этой небольшой чебоксарской компании готова заместить многие профессиональные линейки уходовых средств: в их ассортименте представлена линия и по уходу за кожей лица, и за телом. Есть разные продукты, например, очищающие – пенка для умывания, гели для душа, крема, а также и более серьезные – отбеливающие и антивозрастные сыворотки, средства анти-акне. Распространение идет не через розничные магазины, а через салоны красоты, клиники, и мастеров бьюти-сферы. В общем, через тех, кто действительно готов грамотно проконсультировать клиента и подобрать подходящее средство.

На вопрос, почему M.AKLIVE достойно замещает иностранные косметические бренды, Елена улыбается:

«Уверена, что у нас действительно качественный продукт, не уступающий многим американским или европейским брендам, но по адекватной цене. Я считаю, что в России одно из сильнейших образований в области химии. Поэтому у нас великолепные технологи, и мы умеем делать продукты не хуже, чем Европа или Америка. Порой даже лучше, но по более адекватным ценам».

После того, как многие иностранные бренды покинули косметический рынок в M.AKLIVE серьезно обновили стратегию в части каналов продаж. В частности, активно занялись сегментом клиник с медицинской лицензией — именно там наиболее ощутимо опустели полки, а продукт чебоксарской компании полностью соответствует высоким требованиям врачей в области эстетической медицины.

Мы поинтересовались у Елены Мокеевой, легко ли ей в период такой турбулентности вести бизнес со Сбером:

«Продуктами Сбера мы пользуемся с самого начала работы. Из последнего — SberPay на нашем сайте, который показывает рост продаж из месяца в месяц. Очень удобное мобильное приложение для предпринимателей и не отстающий офис обслуживания с персональным сервисом. Низкие по стоимости тарифы на эквайринг в сравнении с другими банками, а значит ниже комиссия и выше доход. Ещё ставка по депозитам в СберБизнес выше чем у других банков, а значит можно на свободных деньгах заработать»

Впереди у компании большие планы: уже в конце ноября M.AKLIVE начинает тестирование новых продуктов и запускает их в продажу к новому году. А за первый квартал планирует выпустить на рынок еще четыре новинки. Помимо этого, компания хочет расширить команду бренда и вводит две новые штатные единицы: маркетолога и менеджера по развитию партнерской сети.

Как проблемы с переездом помогли создать бренд доступных кухонь

Следующие наши герои – семейная пара Алексей и Галина Борзовы. Пережив переезд и ремонт, ребята поняли, что на рынке хватает доступных кухонь.

«Кухня – это тот самый предмет мебели, без которого невозможно переехать в новую квартиру, — рассказывает Галина Борзова, — Тот, кто сталкивался в своей жизни с ремонтом, понимает, как дорого изготавливать ее на заказ. Далеко не каждый житель Чувашии готов выложить 250-500 тысяч за гарнитур. Поэтому мы решили сделать достойную альтернативу для тех, кто не обладает такими средствами»

Борзовы удачно конкурировали с известным производителем шведской мебели и товаров для дома в сегменте модульных кухонь. Ну а после того, как мировой гигант ушел с рынка – и вовсе развернулись. Борзовы удвоили штат и расширили перечень выставочных образцов, так как поток людей с каждым месяцем увеличивался. Недорогие, но качественные и красивые модульные кухни по индивидуальным размерам пришлись по вкусу жителям Чувашии: всего за год работы семейного бизнеса у компании Borzova Mebel уже более 200 довольных клиентов! Среди них немало и популярных людей, например, артисты чувашской эстрады Алексей Шадриков и Полина Борисова тоже сделали выбор в пользу Borzova Mebel.

 

На вопрос, с кем из финансовых партнеров Алексей и Галина предпочитают вести семейных бизнес, последовал краткий ответ:

«С момент основания все услуги нашего бизнеса в Сбере: расчетный счет, рассрочка, и даже все личные карты с ипотекой. Еще нужны доказательства, что мы полностью доверяем этому банку?», — улыбаются наши герои.

Буквально месяц назад компания Borzova Mebel презентовала новинку —  модульные кухни «под потолок». У семьи Борзовых большие планы на будущее: и дальше помогать жителям Чувашии и близлежащих регионов экономить деньги на ремонте.

Бытовая химия с заботой об экологии

Наведение уюта в доме начинается не только с мебели, но и с покупки качественных моющих средств. Ассортимент последних на полках магазинов тоже стал значительно скуднее. А знаете ли вы, что в Чувашии работает свой производитель безопасной для экологии бытовой химии?

ООО «Аквамир» выпускает в Канаше серию под брендом «СИДЕЛЬ». В ассортименте — широкий спектр моющих и чистящих средств. Это составы для чистки стекол, удаления накипи, мытья посуды, сантехники, протирки мониторов, удаления ржавчины и известкового налета. А еще есть шампуни, бальзамы для мытья посуды, жидкое нежное мыло – всего около 80 наименований.

Артем Галочкин, представитель компании, вспоминает, как появилась идея бренда:

«Мы долго думали, каким должно быть идеальное средство для уборки. Критериев не так много – оно должно не раздражать кожу, хорошо отмывать загрязнения, экономно расходоваться и иметь доступную цену. Все остальное, включая красивую упаковку и звучное название на чистоту в доме не повлияют. Именно эту философию мы взяли за основу и запустили пять лет назад моющие средства торговой марки «Сидель» от компании «Аквамир» – наши средства и раздражения не вызывают, и цена у них приемлемая»

По словам Артема, в компании к изменению ситуации, связанной с уходом многих поставщиков с рынка, они в целом оказались готовы:

«Изначально мы ориентировались на использование отечественных компонентов и продукции из Китая и сегодня не зависим от европейских иностранных производителей. Основное сырье и комплектующие у нас российские. С другой стороны, увеличение объема заказов повлекло за собой увеличение затрат, и нам сегодня очень важно оптимизировать расходы, чтобы сохранить цены для наших покупателей»

Мы также поинтересовались у Артема Галочкина, почему компания сотрудничает со Сбером:

«Со Сбербанком мы работаем уже пять лет, за это время банк проявил себя как надёжный партнёр, готовый предоставить необходимый набор инструментов для ведения бизнеса. Здесь в одном месте можно получить любые услуги: начиная с обслуживания расчётного счёта и банковских операций, и заканчивая помощью в организации работы на маркетплейсах»

 Средства полюбились не только жителям региона – продукция «Сидель» хорошо зарекомендовала себя в Ульяновске, Йошкар-Оле, Екатеринбурге и Москве. Постоянные пользователи бренда отмечают, что, когда плитка в ванной легко очищается, а раковина через пару минут блестит как новая, уборка делается куда быстрее и из неприятной процедуры становится радостным событием. В ближайших планах у компании усилить работу по замещению импортных составляющих и, что немаловажно, оптимизацию внутренних затрат без снижения качества продукции. В «Сидель» уверены – их товары должны быть доступны по цене каждому.


Просмотров: 291
Комментарии

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Культура2 часа назад

Фестиваль чувашской музыки пройдет в новом формате

Экономика5 часов назад

Глава Чувашии назвал 13 примеров успешного импортозамещения в республике

Жизнь муниципалитетов8 часов назад

В Чебоксарах эвакуируют брошенные автомобили, которые мешают уборке снега

Спорт9 часов назад

В Минспорта Чувашии составили рейтинг округов по активности внедрения комплекса ГТО

Экспертиза1 день назад

Государственный перевозчик пассажиров может заработать в Чувашии уже в апреле

Экспертиза1 день назад

Ядринский район становится любимым маршрутом экотуризма

Медицина1 день назад

Министр здравоохранения Владимир Степанов встретился с бойцами, проходящими реабилитацию

Культура1 день назад

Команда Александринского театра проведет в Чувашии образовательный интенсив

Новости1 день назад

В Чувашии заметно увеличат размер социальных выплат

Экспертиза2 дня назад

В Чебоксарах состоялась встреча волонтеров, помогающих участникам СВО

Новости6 дней назад

Еще девять внедорожников отправились из Чувашии в зону СВО

Дорогу молодым1 неделя назад

Успех, скроенный из упорства и труда

ЧП2 недели назад

Сотрудники ГИБДД Чувашии установили водителя, сбившего девочку в Чебоксарах

Дорогу молодым2 недели назад

Сергей Федосеев: «Чувствовать себя первооткрывателем — захватывающе!»

ЧП2 недели назад

На кольце у Дома печати сгорел автобус

Конкурсы3 недели назад

Глава Чувашии поздравил почетных журналистов и предложил «взлететь» в медиа юным их коллегам

Производство3 недели назад

В Чувашии производят альтернативную химикатам биологическую защиту растений

Медицина3 недели назад

В Чебоксарах открылась детская операционная для лечения зубов под наркозом

ЧП3 недели назад

Морозы, пожары, аварии… Хроника январских ЧП

Культура3 недели назад

Молодой дизайнер Дарья Нагорнова создает коллекции, используя национальные мотивы

Образование1 неделя назад

Более 200 педагогов приняли участие в форуме классных руководителей в Ядрине

ЧП2 недели назад

Серьезное ДТП в Чебоксарском районе. Пострадали пять человек

Жизнь муниципалитетов2 недели назад

В Чебоксарах запустили в работу снегоплавильную установку

Новости1 месяц назад

В Моргаушском районе в школьном гараже сгорел автобус

Медицина1 месяц назад

В Чебоксарах готовится к открытию новое стоматологическое отделение

Новости1 месяц назад

Родные мобилизованных из Чувашии приняли участие в семинаре Комитета семей воинов Отечества

Новости1 месяц назад

В Новый год автобусы и троллейбусы в Чебоксарах будет работать до 1 часа ночи

Новости1 месяц назад

В Чебоксарах открылся еще один «Фермерский Островок»

Новости2 месяца назад

Глава ГКЧС Чувашии посетил Урмарский район, где устраняют локальные отключения электроэнергии

Жизнь муниципалитетов2 месяца назад

В Чебоксарах у пешеходного перехода появились пластиковые муляжи детей

Популярное

--> -->

© 2022 Информационное агентство "Чувашинформ"
Свидетельство о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77 81985 от 12.10.2021 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Автономное учреждение Чувашской Республики «Национальная телерадиокомпания Чувашии» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
Главный редактор: Козлов В.Г., тел. (8352) 67-33-62, e-mail: chuvinf@yandex.ru. Адрес редакции: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, 15.

Яндекс.Метрика