Новости
В период пандемии нагрузка на операторов call-центра «03» возросла в шесть раз
В ходе пресс-конференции Глава Чувашии Олег Николаев отметил напряженную работу службы скорой медицинской помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции.
Если раньше в call-центр на каждого оператора поступало 90-100 вызов в сутки, то в самый пик пандемии таких звонков было более 600. Всего в службу «03» поступает до 3 тыс. звонков в сутки.
Колоссальные нагрузки испытывают и бригады скорой помощи. «Пациента с COVID-19 нельзя просто доставить в больницу. Время, необходимое на такой вызов, значительно удлиняется, так как сначала пациента необходимо доставить в центр КТ-диагностики, дождаться результата и только потом изолировать его в домашних условиях, либо в стационаре», — пояснил Глава Чувашии.
Олег Николаев сообщил, что разгрузить службу скорой медицинской помощи позволят 53 автомобиля неотложной помощи, которые переданы в больницы республики. На днях ожидается поступление еще 20 автомобилей неотложной помощи по линии Минпоромторга.
-
СВО1 день назад
Чебоксарец Олег Ладыков помогает в восстановлении Донбасса
-
Жизнь муниципалитетов4 дня назад
В День Весны и Труда в Чебоксарах чествовали трудовые династии
-
Спорт4 дня назад
Юные атлеты Чувашии достойно выступили на первенстве России по смешанному боевому единоборству ММА
-
Спорт3 дня назад
Самбисты Чувашии завоевали «золото» Международного командного юношеского турнира «Победа»