![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/12/Дизайн-без-названия-5-2.jpg)
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/12/Дизайн-без-названия-5-2.jpg)
Новости
В период пандемии нагрузка на операторов call-центра «03» возросла в шесть раз
В ходе пресс-конференции Глава Чувашии Олег Николаев отметил напряженную работу службы скорой медицинской помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции.
Если раньше в call-центр на каждого оператора поступало 90-100 вызов в сутки, то в самый пик пандемии таких звонков было более 600. Всего в службу «03» поступает до 3 тыс. звонков в сутки.
Колоссальные нагрузки испытывают и бригады скорой помощи. «Пациента с COVID-19 нельзя просто доставить в больницу. Время, необходимое на такой вызов, значительно удлиняется, так как сначала пациента необходимо доставить в центр КТ-диагностики, дождаться результата и только потом изолировать его в домашних условиях, либо в стационаре», — пояснил Глава Чувашии.
Олег Николаев сообщил, что разгрузить службу скорой медицинской помощи позволят 53 автомобиля неотложной помощи, которые переданы в больницы республики. На днях ожидается поступление еще 20 автомобилей неотложной помощи по линии Минпоромторга.
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/01/chuvinf_logo-2048x458-1.jpg)
-
Экономика3 дня назад
Чувашские аграрии развивают работу с удобрениями и семенами
-
Новости3 дня назад
В Чувашии ищут подрядчика для ремонта участка автодороги «Калинино-Бытырево-Яльчик»
-
Новости4 дня назад
Карантин по бешенству введен в Ядринском округе
-
Медицина3 дня назад
В Президентском перинатальном центре Чувашии за полгода родилось более 1600 малышей