Новости
Чувашия снижает жалобы на ТКО благодаря цифровому контролю
Единая цифровая платформа, запущенная чуть больше года назад, объединила все муниципалитеты регионального оператора «Ситиматик» и Минприроды республики. В результате ее работы количество жалоб от жителей сократилось почти на 48% в первом и втором кварталах этого года по сравнению с прошлым.
В дашборд в реальном времени отображается информация о том, как обслуживаются контейнерные площадки, в каком состоянии полигоны, а также количество обращений от граждан. Данные автоматически поступают от всех 10 муниципалитетов, где есть полигоны, и сведения дублируются в федеральной системе, что усиливает надзор за каждым объектом.
«Считаю внедрение такой комплексной системы серьёзным шагом вперёд. Тем не менее, остаются вопросы и жалобы от граждан. Будем контролировать ситуацию и оперативно реагировать на каждый сигнал для улучшения качества работы, а самое главное – для обеспечения экологической безопасности региона и повышения качества жизни наших граждан», — подчеркнул Глава Чувашии Олег Николаев.
Для оперативного решения вопросов, поступающих от граждан, организована горячая линия, созданы специализированные рабочие чаты. На официальных сайтах и в социальных сетях размещено более 200 пояснительных материалов.
-
Образование3 дня назадЧувашскому филиалу Центра «Воин» присвоено имя Героя России Дмитрия Семенова
-
ЧП3 дня назадТри возгорания зафиксировано в Чувашии за сутки
-
Новости7 часов назадРосреестр Чувашии напоминает о необходимости оформления прав на помещения в МКД
-
ЧП4 дня назадБелая «Лада» спровоцировала ДТП в Чебоксарах: пострадали три человека


