Новости
Аппараты уполномоченных будут отвечать жителям в соцсетях
Оперативно реагировать на сигналы жителей и своевременно решать волнующие их вопросы — одна из важнейших задач органов власти.
Накануне уполномоченные по правам человека, по правам ребенка и по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике подключились к работе в системе «Инцидент Менеджмент». Теперь все сообщения по профильным вопросам от жителей региона будут поступать напрямую в их аппараты через систему мониторинга соцсетей.
Если у вас есть вопросы или предложения, связанные с работой данных ведомств, то вы можете написать в комментариях под постами в популярных госпабликах республики и получить обратную связь.
-
Жизнь муниципалитетов2 дня назадКачественные товары по честным ценам для жителей Мариинского Посада: в городе открылся новый дискаунтер ПОБЕДА
-
Новости2 дня назадВ Чувашии дроны выявили нарушения ветправил и неучтённый скот в пяти округах
-
Экономика4 дня назадУФНС Чувашии информирует о порядке перехода на патентную систему налогообложения
-
ЧП4 дня назадВ Канашском округе в лобовом столкновении с автобусом погиб водитель иномарки


