Новости
Аппараты уполномоченных будут отвечать жителям в соцсетях
Оперативно реагировать на сигналы жителей и своевременно решать волнующие их вопросы — одна из важнейших задач органов власти.
Накануне уполномоченные по правам человека, по правам ребенка и по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике подключились к работе в системе «Инцидент Менеджмент». Теперь все сообщения по профильным вопросам от жителей региона будут поступать напрямую в их аппараты через систему мониторинга соцсетей.
Если у вас есть вопросы или предложения, связанные с работой данных ведомств, то вы можете написать в комментариях под постами в популярных госпабликах республики и получить обратную связь.
-
Медицина3 дня назадВрачи Чувашии – среди лучших на конгрессе «Национальное здравоохранение-2025»
-
Жизнь муниципалитетов4 дня назадОлег Николаев передал муниципалитетам технику, произведенную в Чувашии по СПИК 2.0
-
Новости3 дня назад26 тысяч «умных» счётчиков установила ЧЭСК жителям Чувашии
-
Жизнь муниципалитетов3 дня назадВладимир Степанов проверил ход строительства соцобъектов двух округов Чувашии


