Новости
Весной жители республики стали меньше жаловаться в соцсетях
Об этом сообщают в Центре управления регионом (ЦУР) Чувашии.
Всего в апреле ЦУР зафиксировал и обработал 1652 обращения через социальные сети. Это на 11% меньше, чем в прошлом месяце. Чаще других вопросы задавали пользователи «Вконтакте» и Instagram из городов Чебоксары, Канаш и Новочебоксарск.
Самый большой поток вопросов касался новых социальных выплат на детей. В топ тем также вошли состояние дорог и тротуаров, благоустройство и ЖКХ.
Надо сказать, что по итогам апреля 2021 года Чувашская республика снова вошла в число лидеров по обработке обращений граждан в соцсетях (подразумевается реагирование на сообщение пользователей). ЦУР Чувашии с показателем 99% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. В марте наш регион также был в топе, но тогда показатель составлял 98 % (в феврале – 97 %, в январе – 96 %).
Ранее мы писали о том, что в Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране.
Фото: из открытых источников
-
ЧП2 дня назадВ Чебоксарах иномарка столкнулась с фурой, а затем врезалась в столб
-
Медицина3 дня назадЧувашия усиливает санитарно-эпидемиологические меры на социальных объектах
-
Комментарии2 дня назадОлег Николаев прокомментировал прямую линию с Владимиром Путиным
-
Новости4 дня назадВ Чебоксарах объявлен новый срок сдачи проблемных домов в микрорайоне «Кувшинка»

