Новости
В Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране
В республике среднее время предоставления ответа от органов власти на обращения пользователей соцсетей составляет 3 часа 27 минут. В среднем по стране – 4 часа 50 минут, сообщают в Центре управления регионом Чувашии.
Доля онлайн-обращений неуклонно растет. Большая часть вопросов поступает из пабликов профильных органов власти, а также неофициальных сообществ.
В первом квартале этого года ЦУР зафиксировал и обработал почти 5 тысяч обращений из соцсетей. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 89%.
Ранее мы писали о том, что Центр управления регионом Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан.
Фото из открытых источников
-
Медицина20 часов назадВладимир Степанов навестил в больнице раненых после атаки БПЛА
-
Экономика2 дня назад72-летний пчеловод из Чувашии получил полмиллиона на развитие бизнеса
-
Новости3 дня назадБудни региональной недели: Алла Салаева работает в Чувашии
-
ЧП2 дня назадДва жилых дома в Чебоксарах повреждены в результате атаки дронов ВСУ

