

Новости
В Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране
В республике среднее время предоставления ответа от органов власти на обращения пользователей соцсетей составляет 3 часа 27 минут. В среднем по стране – 4 часа 50 минут, сообщают в Центре управления регионом Чувашии.
Доля онлайн-обращений неуклонно растет. Большая часть вопросов поступает из пабликов профильных органов власти, а также неофициальных сообществ.
В первом квартале этого года ЦУР зафиксировал и обработал почти 5 тысяч обращений из соцсетей. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 89%.
Ранее мы писали о том, что Центр управления регионом Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан.
Фото из открытых источников

-
Новости1 день назад
Назначен новый вице-премьер Правительства Чувашии
-
Конкурсы2 дня назад
Семья Тихоновых из Чувашии стала «Золотой семьей» России
-
Жизнь муниципалитетов1 день назад
Олег Николаев провел «прямую линию» с жителями республики
-
Экономика1 день назад
Сельская ипотека снова доступна в Чувашии