

Новости
В Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране
В республике среднее время предоставления ответа от органов власти на обращения пользователей соцсетей составляет 3 часа 27 минут. В среднем по стране – 4 часа 50 минут, сообщают в Центре управления регионом Чувашии.
Доля онлайн-обращений неуклонно растет. Большая часть вопросов поступает из пабликов профильных органов власти, а также неофициальных сообществ.
В первом квартале этого года ЦУР зафиксировал и обработал почти 5 тысяч обращений из соцсетей. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 89%.
Ранее мы писали о том, что Центр управления регионом Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан.
Фото из открытых источников

-
ЧП4 дня назад
В Чебоксарах сгорел частный дом после жарки шашлыков
-
ЧП4 дня назад
В поселке Кугеси водитель наехал на троих пешеходов-cреди пострадавших ребёнок
-
Спорт24 часа назад
Команда Чувашии блестяще выступила на межрегиональном турнире по смешанному боевому единоборству
-
Новости2 дня назад
В Чувашии на обочине трассы М7 замечен 9-летний мальчик