Новости
В Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране
В республике среднее время предоставления ответа от органов власти на обращения пользователей соцсетей составляет 3 часа 27 минут. В среднем по стране – 4 часа 50 минут, сообщают в Центре управления регионом Чувашии.
Доля онлайн-обращений неуклонно растет. Большая часть вопросов поступает из пабликов профильных органов власти, а также неофициальных сообществ.
В первом квартале этого года ЦУР зафиксировал и обработал почти 5 тысяч обращений из соцсетей. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 89%.
Ранее мы писали о том, что Центр управления регионом Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан.
Фото из открытых источников
-
Новости4 дня назадВ Чебоксарах контролёры выявляют до 25 безбилетников за рейд
-
Новости4 дня назадОпыт пятилетней реализации проекта «Земля для стройки» представлен Росреестром Чувашии
-
Политика3 дня назадОлег Николаев представил Максиму Решетникову программу развития Чувашии
-
Медицина4 дня назадОпасный случай в Алатыре: врачи извлекли предмет из трахеи ребенка

