Новости
В Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране
В республике среднее время предоставления ответа от органов власти на обращения пользователей соцсетей составляет 3 часа 27 минут. В среднем по стране – 4 часа 50 минут, сообщают в Центре управления регионом Чувашии.
Доля онлайн-обращений неуклонно растет. Большая часть вопросов поступает из пабликов профильных органов власти, а также неофициальных сообществ.
В первом квартале этого года ЦУР зафиксировал и обработал почти 5 тысяч обращений из соцсетей. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 89%.
Ранее мы писали о том, что Центр управления регионом Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан.
Фото из открытых источников
-
Политика3 дня назад
На встрече с депутатами Глава Чувашии сделал несколько важных заявлений
-
Аналитика4 дня назад
В Чувашии более чем в два раза выросли вложения в образование
-
ЦУР_Чувашии3 дня назад
Конструктивный диалог: в Чувашии назвали лидеров по работе с сообщениями жителей
-
Медицина2 дня назад
Чувашские травматологи получили благодарность от бойца СВО