

Новости
Аппараты уполномоченных будут отвечать жителям в соцсетях
Оперативно реагировать на сигналы жителей и своевременно решать волнующие их вопросы — одна из важнейших задач органов власти.
Накануне уполномоченные по правам человека, по правам ребенка и по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике подключились к работе в системе «Инцидент Менеджмент». Теперь все сообщения по профильным вопросам от жителей региона будут поступать напрямую в их аппараты через систему мониторинга соцсетей.
Если у вас есть вопросы или предложения, связанные с работой данных ведомств, то вы можете написать в комментариях под постами в популярных госпабликах республики и получить обратную связь.

-
Новости2 дня назад
В Чувашии ищут способы поддержания связи в случае сбоев
-
Жизнь муниципалитетов3 дня назад
Ядринский округ: новый путь и широкие перспективы
-
Жизнь муниципалитетов2 дня назад
Мариинско-Посадский округ: волжские красоты и промышленный талант
-
СВО2 дня назад
Героя СВО из Чувашии не сломили семь ранений