Глава Чувашии в ходе еженедельного совещания в Доме правительства поручил создать сервис, который поможет обеспечить прозрачность работы управляющих компаний – довольство или недовольство жителей.
«Надо обязательно реализовать такой сервис, чтобы мониторить удовлетворенность деятельностью управляющих компаний жителями многоквартирных домов. Если жители удовлетворены, значит, управляющая организация не только выполняет лицензионные требования с точки зрения формальных требований, но и активно работает с жителями на всех этапах реализации своих функций», – сказал Олег Николаев.
С новым сервисом жители республики смогут оценивать работу коммунальщиков через голосование. Результаты будут направляться в контролирующие органы, а также использоваться при составлении рейтинга управляющих компаний.

-
Новости4 дня назад
Летнее расписание Чебоксарского аэропорта пополнилось двумя новыми маршрутами
-
Новости2 дня назад
Чебоксарка попалась на уловку мошенников с «лайками»
-
ЧП1 день назад
Трагедия на воде омрачила преддверие купального сезона в Чувашии
-
Новости3 дня назад
В Чебоксарах установлено 150 экобоксов для сбора макулатуры и использованных батареек