В России начала работать система маркировки молочной продукции

Пока начинается подготовительный этап. Маркировать молочную продукцию предлагается добровольно, а выдача QR-кодов на этом этапе будет бесплатной. Их надо наносить на все упаковки

«Для минимизации затрат при введении обязательной маркировки молочной продукции мы разработали дополнительной комплекс мер. В частности, предоставление льготных краткосрочных кредитов на приобретение кодов, обеспечение печати и техническое обслуживание оборудования для маркировки, а также льготных инвестиционных кредитов на его закупку», — заявлял министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев.

С 1 июня система станет уже обязательной для сыров и мороженого, с 1 сентября — для всей молочки со сроком годности от 40 дней.

Ранее мы писали о запрете оборота немаркированных товаров легкой промышленности.

 

Фото: из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.