Новости
Аппараты уполномоченных будут отвечать жителям в соцсетях
Оперативно реагировать на сигналы жителей и своевременно решать волнующие их вопросы — одна из важнейших задач органов власти.
Накануне уполномоченные по правам человека, по правам ребенка и по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике подключились к работе в системе «Инцидент Менеджмент». Теперь все сообщения по профильным вопросам от жителей региона будут поступать напрямую в их аппараты через систему мониторинга соцсетей.
Если у вас есть вопросы или предложения, связанные с работой данных ведомств, то вы можете написать в комментариях под постами в популярных госпабликах республики и получить обратную связь.
-
Комментарии4 дня назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63
-
Новости4 дня назад
Реконструкция участка М-7 в обход Чебоксар оценена в 19 млрд рублей
-
ЧП3 дня назад
Три человека погибли в результате пожара в Вурнарском округе Чувашии
-
СВО2 дня назад
В Чувашии накануне Дня матери провели встречу с матерями участников СВО