 
									 
																		
									
									
								ЦУР_Чувашии
Соцсети помогают вести диалог
Благодаря сообщениям в соцсетях жители Чувашии и представители власти лучше понимают друг друга и делятся информацией. На днях были решены вопросы ядринцев и чебоксарцев, поступившие через интернет.
Пользователи соцсетей из Ядрина пожаловались на загрязненную дорожку, ведущую к водоему – с наступлением осени на ней скопились листья и грязь.
Жители того же города заметили также упавшее на тротуар дерево, о чем и поспешили сообщить. Оба сигнала зафиксировали и обработали в ЦУР Чувашии, ситуацию исправили после включения в работу администрации округа.
Жители одного из домов по улице Байдула в Чебоксарах пожаловались на мусор, лежащий вдоль дороги. Проблему помогли решить в администрации Ленинского района столицы, порядок навела управляющая организация.
Отметим, содержание деревьев, кустарников и газонов нередко попадает в фокус внимания пользователей соцсетей. Только за последний месяц жители оставили больше полусотни сообщений на эту тему, каждый из них берется в работу.
 
																	
																															- 
																	   Новости2 дня назад Новости2 дня назадЖители Чувашии защищают свою недвижимость запретом 
- 
																	   Новости4 дня назад Новости4 дня назадВ 2025 году в Росреестр подано 8 заявлений о регистрации «сельской ипотеки» в Чувашии 
- 
																	   СВО2 дня назад СВО2 дня назадОлег Николаев встретился с военнослужащими-земляками в зоне СВО 
- 
																	   СВО10 часов назад СВО10 часов назадДенис Андреев — пример мужества и самоотверженности 

 
    

 
									 
																			 
									 
																			 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											
