ЦУР_Чувашии
В 2021 году ЦУР Чувашии обработал более 58 тысяч обращений
Об этом нам сообщили в Центре управления регионом Чувашской Республики.
Большая часть обращений – 38 500 поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Более 20 000 — через социальные сети.
Чаще всего в 2021 году жители республики интересовались вопросами вакцинации от COVID-19, состоянием дорог, ЖКХ, а также темами благоустройства общественных пространств и социальной защитой населения.
Специалисты ЦУР в течение года не только собирали, обрабатывали обращения и предложения граждан, но и на основе полученных данных составляли аналитические материалы.
Фото: cap.ru
-
Жизнь муниципалитетов4 дня назадКачественные товары по честным ценам для жителей Мариинского Посада: в городе открылся новый дискаунтер ПОБЕДА
-
Новости3 дня назадВ Чувашии дроны выявили нарушения ветправил и неучтённый скот в пяти округах
-
Жизнь муниципалитетов3 дня назадСтанислав Трофимов избран главой города Чебоксары
-
ЧП3 дня назадВ Чувашии за сутки произошло шесть пожаров, один человек погиб

