ЦУР_Чувашии
ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе с сообщениями в соцсетях
Специалисты Центра управления регионом проанализировали работу администраций муниципальных и городских округов за первый квартал этого года.
Учитывалась работа в системе мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент», с помощью которой обрабатываются обращения жителей региона.
Среди критериев оценки — качество и скорость предоставляемых гражданам ответов, соблюдение сроков подготовки и размещения ответов на обращения.
В лидерах рейтинга город Алатырь и Ядринский МО. В «зеленой зоне» муниципальные округа Шумерлинский, Цивильский, Порецкий, Красноармейский и Янтиковский.
Низкие показатели по работе с сообщениями граждан в системе «Инцидент менеджмент» у Мариинско-Посадского и Козловского муниципальных округов, а также у городов Новочебоксарск и Канаш. На последнем месте в рейтинге оказался Вурнарский муниципальный округ.
Оперативнее на сообщения граждан в I квартале отвечала чебоксарская мэрия — 5 часов 10 минут. Дольше всего ответы на свои обращения ждали жители Канашского муниципального округа — в среднем 22 часа 12 минут.
Для улучшения работы в системе «Инцидент Менеджмент» специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали администрациям муниципальных и городских округов: усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и сократить время полной отработки инцидента.
Отметим, оценка работы проводится по федеральной системе АНО «Диалог Регионы». Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.
-
Жизнь муниципалитетов3 дня назадКачественные товары по честным ценам для жителей Мариинского Посада: в городе открылся новый дискаунтер ПОБЕДА
-
Новости3 дня назадВ Чувашии дроны выявили нарушения ветправил и неучтённый скот в пяти округах
-
Жизнь муниципалитетов3 дня назадСтанислав Трофимов избран главой города Чебоксары
-
ЧП3 дня назадВ Чувашии за сутки произошло шесть пожаров, один человек погиб


