![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/12/Дизайн-без-названия-22-1.jpg)
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/12/Дизайн-без-названия-22-1.jpg)
Новости
Центр управления регионом в Чувашии обработал уже около 900 обращений
Сообщения жителей поступают в ЦУР через платформу обратной связи и другие инструменты, в том числе систему «Инцидент менеджмент». Все поступившие обращения оперативно распределяются по исполнителям – министерствам, администрациям городов и районов.
Сейчас в Чувашии активно внедряется платформа обратной связи. Благодаря системе жители самостоятельно могут направить сообщение в адрес нужного ведомства, используя виджеты на официальных порталах государственных органов, а также мобильное приложение «Госуслуги. ПОС». В кратчайшие сроки на каждый запрос даётся ответ.
С момента открытия ЦУРа в Чувашии было обработано около девятисот обращений. Часть этих вопросов находится еще в работе, некоторые уже решены. В топе-3 оказались темы, связанные с работой общественного транспорта, ЖКХ, сферы здравоохранения.
Болевые точки региона в режиме реального времени высвечиваются на «тепловой» карте.
Ранее мы уже сообщали, что в ноябре в Чувашии заработал ЦУР. Новая структура, которая создана по поручению Президента России Владимира Путина, будет обеспечивать прямой диалог с жителями и повысит качество работы органов власти.
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/01/chuvinf_logo-2048x458-1.jpg)
-
Экономика3 дня назад
Чувашские аграрии развивают работу с удобрениями и семенами
-
Новости3 дня назад
В Чувашии ищут подрядчика для ремонта участка автодороги «Калинино-Бытырево-Яльчик»
-
Новости4 дня назад
Карантин по бешенству введен в Ядринском округе
-
Медицина3 дня назад
В Президентском перинатальном центре Чувашии за полгода родилось более 1600 малышей