ЦУР_Чувашии
Соцсети помогают вести диалог
Благодаря сообщениям в соцсетях жители Чувашии и представители власти лучше понимают друг друга и делятся информацией. На днях были решены вопросы ядринцев и чебоксарцев, поступившие через интернет.
Пользователи соцсетей из Ядрина пожаловались на загрязненную дорожку, ведущую к водоему – с наступлением осени на ней скопились листья и грязь.
Жители того же города заметили также упавшее на тротуар дерево, о чем и поспешили сообщить. Оба сигнала зафиксировали и обработали в ЦУР Чувашии, ситуацию исправили после включения в работу администрации округа.
Жители одного из домов по улице Байдула в Чебоксарах пожаловались на мусор, лежащий вдоль дороги. Проблему помогли решить в администрации Ленинского района столицы, порядок навела управляющая организация.
Отметим, содержание деревьев, кустарников и газонов нередко попадает в фокус внимания пользователей соцсетей. Только за последний месяц жители оставили больше полусотни сообщений на эту тему, каждый из них берется в работу.
-
Новости3 дня назад
«Дуб Петра Великого» из Чувашии номинирован на звание «Российское дерево года — 2024»
-
ЧП4 дня назад
Три человека пострадали в ДТП в Ибресинском округе
-
Жизнь муниципалитетов2 дня назад
В День Весны и Труда в Чебоксарах чествовали трудовые династии
-
Спорт2 дня назад
Юные атлеты Чувашии достойно выступили на первенстве России по смешанному боевому единоборству ММА