ЦУР_Чувашии
ЦУР Чувашии провел семинар по работе с сообщениями граждан
Слушателями образовательного мероприятия стали сотрудники администрации Канашского муниципального округа и подведомственных организаций.
Участие приняли около 50 специалистов, которые ведут госпаблики.
Старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова рассказала об особенностях работы в системе «Инцидент менеджмент» и платформе «Госуслуги. Решаем вместе».
Особый акцент был сделан на повышении качества предоставляемых ответов жителям округа. Также участники рассмотрели этапы обработки сообщений и обсудили сроки предоставления ответов.
«Спасибо. Все понравилось, а особенно практическая часть. Стало понятнее, как работать в сервисах по мониторингу и обработке обращений», — поделились слушатели.
Отметим, с начала года через соцсети специалисты ЦУР Чувашии зафиксировали, обработали и передали на исполнение в органы власти более 300 сообщений от жителей Канашского округа. Среди популярных тем — дороги, благоустройство и вывоз ТКО.
-
Интервью4 дня назад
Росреестр Чувашии разъяснил, как оформить хозяйственные постройки
-
Комментарии3 дня назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63
-
Новости3 дня назад
Реконструкция участка М-7 в обход Чебоксар оценена в 19 млрд рублей
-
СВО1 день назад
В Чувашии накануне Дня матери провели встречу с матерями участников СВО