ЦУР_Чувашии
Сто тысяч обращений жителей Чувашии обработано системой «Инцидент менеджмент»
Более ста тысяч сообщений от жителей Чувашии было зарегистрировано в социальных сетях с момента внедрения системы «Инцидент менеджмент» в республике.
Стотысячным стало трогательное обращение девушки, заинтересовавшейся фильмом о Волге на чувашском языке. В прошлом году она увидела фрагмент этого фильма во время открытых показов в парке «Дубовая Роща» в Чебоксарах и захотела пересмотреть его полностью. Сотрудники регионального Министерства цифрового развития быстро предоставили информацию о месте хранения фильма и контакты его авторов.
Таких историй, где жителям республики оперативно оказывают помощь, тысячи. Многие вопросы и проблемы решаются в течение нескольких дней при содействии госорганов.
Обращения, к слову, можно оставлять не только в комментариях популярных пабликов, но также направлять через портал госуслуг и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
-
Образование3 дня назадШесть школ Чувашии отмечены знаком «Школа с высокими образовательными результатами»
-
ЧП4 дня назадВ Чебоксарах автомобиль врезался в опору ЛЭП: есть пострадавшие
-
Право4 дня назадВ Чувашии передано в суд дело о 101 ударе ножом
-
Медицина20 часов назадРеспубликанский онкодиспансер приглашает мужчин на День открытых дверей


