

ЦУР_Чувашии
Сто тысяч обращений жителей Чувашии обработано системой «Инцидент менеджмент»
Более ста тысяч сообщений от жителей Чувашии было зарегистрировано в социальных сетях с момента внедрения системы «Инцидент менеджмент» в республике.
Стотысячным стало трогательное обращение девушки, заинтересовавшейся фильмом о Волге на чувашском языке. В прошлом году она увидела фрагмент этого фильма во время открытых показов в парке «Дубовая Роща» в Чебоксарах и захотела пересмотреть его полностью. Сотрудники регионального Министерства цифрового развития быстро предоставили информацию о месте хранения фильма и контакты его авторов.
Таких историй, где жителям республики оперативно оказывают помощь, тысячи. Многие вопросы и проблемы решаются в течение нескольких дней при содействии госорганов.
Обращения, к слову, можно оставлять не только в комментариях популярных пабликов, но также направлять через портал госуслуг и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

-
Медицина4 дня назад
Жители Чувашии могут записаться к врачам тремя дистанционными способами
-
Новости4 дня назад
Чебоксарскому элеватору присвоено звание «Лучшая мельница России»
-
ЧП4 дня назад
Ликвидирован пожар в Цивильском округе
-
Новости3 дня назад
В Чувашии больше половины производителей шаурмы нарушают требования ветеринарного законодательства