ЦУР_Чувашии
Сто тысяч обращений жителей Чувашии обработано системой «Инцидент менеджмент»
Более ста тысяч сообщений от жителей Чувашии было зарегистрировано в социальных сетях с момента внедрения системы «Инцидент менеджмент» в республике.
Стотысячным стало трогательное обращение девушки, заинтересовавшейся фильмом о Волге на чувашском языке. В прошлом году она увидела фрагмент этого фильма во время открытых показов в парке «Дубовая Роща» в Чебоксарах и захотела пересмотреть его полностью. Сотрудники регионального Министерства цифрового развития быстро предоставили информацию о месте хранения фильма и контакты его авторов.
Таких историй, где жителям республики оперативно оказывают помощь, тысячи. Многие вопросы и проблемы решаются в течение нескольких дней при содействии госорганов.
Обращения, к слову, можно оставлять не только в комментариях популярных пабликов, но также направлять через портал госуслуг и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
-
Новости4 дня назадВ Чувашии чествовали передовиков агропромышленного комплекса
-
ЧП4 дня назадВ Чебоксарах сгорел мусорный контейнер
-
Новости4 дня назадРосреестр Чувашии: запрет на сделки без личного участия бессрочен
-
Медицина4 дня назадВ Москве прошёл XI Форум детских хирургов России — в числе участников врачи из Чувашии


