Новости
Весной жители республики стали меньше жаловаться в соцсетях
Об этом сообщают в Центре управления регионом (ЦУР) Чувашии.
Всего в апреле ЦУР зафиксировал и обработал 1652 обращения через социальные сети. Это на 11% меньше, чем в прошлом месяце. Чаще других вопросы задавали пользователи «Вконтакте» и Instagram из городов Чебоксары, Канаш и Новочебоксарск.
Самый большой поток вопросов касался новых социальных выплат на детей. В топ тем также вошли состояние дорог и тротуаров, благоустройство и ЖКХ.
Надо сказать, что по итогам апреля 2021 года Чувашская республика снова вошла в число лидеров по обработке обращений граждан в соцсетях (подразумевается реагирование на сообщение пользователей). ЦУР Чувашии с показателем 99% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. В марте наш регион также был в топе, но тогда показатель составлял 98 % (в феврале – 97 %, в январе – 96 %).
Ранее мы писали о том, что в Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране.
Фото: из открытых источников
-
Спорт2 дня назад
Представитель Чувашии стал чемпионом мира по смешанному боевому единоборству ММА
-
СВО1 день назад
Для помощи участникам СВО запущена платформа СВОИРОДНЫЕ.РФ
-
СВО4 дня назад
В Чувашии накануне Дня матери провели встречу с матерями участников СВО
-
Спорт2 дня назад
Олимпийские легенды посетили Чувашию