Новости
Весной жители республики стали меньше жаловаться в соцсетях
Об этом сообщают в Центре управления регионом (ЦУР) Чувашии.
Всего в апреле ЦУР зафиксировал и обработал 1652 обращения через социальные сети. Это на 11% меньше, чем в прошлом месяце. Чаще других вопросы задавали пользователи «Вконтакте» и Instagram из городов Чебоксары, Канаш и Новочебоксарск.
Самый большой поток вопросов касался новых социальных выплат на детей. В топ тем также вошли состояние дорог и тротуаров, благоустройство и ЖКХ.
Надо сказать, что по итогам апреля 2021 года Чувашская республика снова вошла в число лидеров по обработке обращений граждан в соцсетях (подразумевается реагирование на сообщение пользователей). ЦУР Чувашии с показателем 99% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. В марте наш регион также был в топе, но тогда показатель составлял 98 % (в феврале – 97 %, в январе – 96 %).
Ранее мы писали о том, что в Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране.
Фото: из открытых источников
-
Политика3 дня назад
На встрече с депутатами Глава Чувашии сделал несколько важных заявлений
-
Аналитика4 дня назад
В Чувашии более чем в два раза выросли вложения в образование
-
ЦУР_Чувашии3 дня назад
Конструктивный диалог: в Чувашии назвали лидеров по работе с сообщениями жителей
-
Медицина2 дня назад
Чувашские травматологи получили благодарность от бойца СВО