ЦУР_Чувашии
Соцсети помогают вести диалог
Благодаря сообщениям в соцсетях жители Чувашии и представители власти лучше понимают друг друга и делятся информацией. На днях были решены вопросы ядринцев и чебоксарцев, поступившие через интернет.
Пользователи соцсетей из Ядрина пожаловались на загрязненную дорожку, ведущую к водоему – с наступлением осени на ней скопились листья и грязь.
Жители того же города заметили также упавшее на тротуар дерево, о чем и поспешили сообщить. Оба сигнала зафиксировали и обработали в ЦУР Чувашии, ситуацию исправили после включения в работу администрации округа.
Жители одного из домов по улице Байдула в Чебоксарах пожаловались на мусор, лежащий вдоль дороги. Проблему помогли решить в администрации Ленинского района столицы, порядок навела управляющая организация.
Отметим, содержание деревьев, кустарников и газонов нередко попадает в фокус внимания пользователей соцсетей. Только за последний месяц жители оставили больше полусотни сообщений на эту тему, каждый из них берется в работу.
-
Интервью2 дня назад
Росреестр Чувашии разъяснил, как оформить хозяйственные постройки
-
Новости3 дня назад
Яндекс запустил в Чувашии проект «Поиск по архивам»
-
Новости4 дня назад
Теплоход «Мустай Карим» посетит Чебоксарский речной порт
-
Комментарии19 часов назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63