ЦУР_Чувашии
ЦУР Чувашии зафиксировал более 80 вопросов от жителей республики по поводу получения услуг через МФЦ
В частности, жители региона интересовались, почему иногда, чтобы получить ту или иную услугу, приходится очень долго стоять в очереди или затягиваются сроки принятия решения, сообщают в Центре управления регионом Чувашской республики.
Все зафиксированные обращения переданы в профильные министерства. По каждому случаю даны разъяснения.
Так чебоксарцу, который интересовался, откроется ли в микрорайоне «Университет» филиал Многофункционального центра, ответили, что в северо-западном районе столицы уже есть филиал МФЦ по адресу ул. Эльгера, 18. Он работает по графику с 8 до 10 часов без перерыва в будние дни и с 9 до 14 часов – в субботу, в воскресенье и в праздничные дни.
К слову, Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг республики постоянно развиваются. Так, список госуслуг, которые граждане республики могут получить через МФЦ, в 2021 году дополнен 10 новыми услугами.
Напомним, сейчас в МФЦ Чувашской Республики можно получить более 300 государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в 32 офисах региона.
Ранее мы писали о том, что Чувашия станет пилотным регионом по оптимизации процессов в МФЦ.
Фото: из открытых источников
-
Интервью2 дня назад
Росреестр Чувашии разъяснил, как оформить хозяйственные постройки
-
Новости4 дня назад
Яндекс запустил в Чувашии проект «Поиск по архивам»
-
Комментарии1 день назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63
-
Спорт2 дня назад
Спортсмены Чувашии достойно выступили на чемпионате мира по всестилевому каратэ