Новости
Прожиточный минимум в Чувашии в 2023 году вырастет до 12363 рублей
Правительство Чувашии установило прожиточный минимум в 2023 году на уровне 12363 рублей. Это почти на 15% больше по сравнению с показателем на начало текущего года.
Новый минимум для трудоспособного населения будет равен 13476 рублям, для пенсионеров он составит 10632 рубля, для детей – 11992 рубля, следует из постановления, подписанного Главой Чувашии Олегом Николаевым в среду, 14 декабря.
Отметим, что к прожиточному минимуму привязан размер ряда пособий и выплат, включая выплаты семьям с детьми, беременным женщинам, федеральные и региональные социальные доплаты к пенсиям.
-
Производство2 дня назадДмитрий Губерниев познакомился с производством STULER в Чувашии
-
Политика2 дня назадКурс на развитие и ответственность перед избирателями
-
Жизнь муниципалитетов2 дня назадКоммунальщики запускают отопление в городах и округах Чувашии
-
Политика2 дня назадГоссовет Чувашии восьмого созыва начал работу


Чувашинформ в MAX
