Новости
В Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране
В республике среднее время предоставления ответа от органов власти на обращения пользователей соцсетей составляет 3 часа 27 минут. В среднем по стране – 4 часа 50 минут, сообщают в Центре управления регионом Чувашии.
Доля онлайн-обращений неуклонно растет. Большая часть вопросов поступает из пабликов профильных органов власти, а также неофициальных сообществ.
В первом квартале этого года ЦУР зафиксировал и обработал почти 5 тысяч обращений из соцсетей. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 89%.
Ранее мы писали о том, что Центр управления регионом Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан.
Фото из открытых источников
-
Образование4 дня назадЧувашскому филиалу Центра «Воин» присвоено имя Героя России Дмитрия Семенова
-
Новости16 часов назадЧувашия снижает жалобы по ТКО благодаря цифровому контролю
-
Право16 часов назадФраза «Назовите код из СМС» лишила жительницу Чувашии квартиры
-
Криминал14 часов назадКозловка: женщина получила 8,5 года колонии за убийство родственника

