Новости
Контакт с властями Чувашии теперь доступен через виджеты и мобильные приложения
На официальных сайтах министерств Чувашской Республики и органов местного самоуправления появились виджеты «Расскажи о проблеме». Через них жители республики могут направить обращения в государственные и муниципальные органы.
Виджеты связаны с Единым порталом Госуслуг, поэтому узнать статус и результат рассмотрения обращений можно на сайте в своем личном кабинете.
Также у пользователей есть возможность оценить по пятибалльной шкале полученный ответ.
Кроме того, к властям можно обратиться с проблемами и через мобильное приложение Госуслуги.ПОС. Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.
Цифровая платформа обратной связи (ПОС) реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Всего в Чувашии через ПОС поступило 251 обращение, из которых по 178 обращениям работа уже завершена. В ТОПе тем: предоставление горячего питания для младшеклассников, содержание многоквартирных домов и вопросы здравоохранения.
Ранее мы сообщали, что в Чувашии заработал Центр управления регионом, который будет обеспечивать прямой диалог с жителями и повысит качество работы органов власти.
Фото: из открытых источников
-
Жизнь муниципалитетов3 дня назадКачественные товары по честным ценам для жителей Мариинского Посада: в городе открылся новый дискаунтер ПОБЕДА
-
Новости2 дня назадВ Чувашии дроны выявили нарушения ветправил и неучтённый скот в пяти округах
-
Культура3 дня назадВ чувашском селе открылся современный кинозал на 200 мест
-
ЦУР_Чувашии3 дня назадВ эфире ЦУР Чувашии — о господдержке пострадавшим от атак БПЛА

