Новости
Власти Чувашии рассказали, какие обращения получают от жителей республики
В топ-5 наиболее актуальных тем в сентябре-ноябре этого года попали вопросы оказания государственной социальной помощи, соцвыплаты, в том числе пособий на детей, начисления за ЖКУ. Также жители республики высказывали предложения по включению дорог в план будущего ремонта.
Напомним, 1 августа 2020 года Чувашия присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» платформы обратной связи с гражданами. Все сообщения, поступающие сюда и через программу «Инцидент менеджмент» из социальных сетей передаются в информационно-аналитическую систему Центра управления регионом. Запросы жителей отображаются на «тепловой карте». Благодаря этому в режиме реального времени можно отследить наиболее острые проблемы в разрезе городов и районов. Это нужно, чтобы оперативно реагировать на обращения людей.
Фото: cap.ru
-
Жизнь муниципалитетов2 дня назадКачественные товары по честным ценам для жителей Мариинского Посада: в городе открылся новый дискаунтер ПОБЕДА
-
Новости2 дня назадВ Чувашии дроны выявили нарушения ветправил и неучтённый скот в пяти округах
-
Экономика4 дня назадУФНС Чувашии информирует о порядке перехода на патентную систему налогообложения
-
ЧП4 дня назадВ Канашском округе в лобовом столкновении с автобусом погиб водитель иномарки

