![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/11/hd_img_3332.jpg)
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/11/hd_img_3332.jpg)
Новости
Власти Чувашии рассказали, какие обращения получают от жителей республики
В топ-5 наиболее актуальных тем в сентябре-ноябре этого года попали вопросы оказания государственной социальной помощи, соцвыплаты, в том числе пособий на детей, начисления за ЖКУ. Также жители республики высказывали предложения по включению дорог в план будущего ремонта.
Напомним, 1 августа 2020 года Чувашия присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» платформы обратной связи с гражданами. Все сообщения, поступающие сюда и через программу «Инцидент менеджмент» из социальных сетей передаются в информационно-аналитическую систему Центра управления регионом. Запросы жителей отображаются на «тепловой карте». Благодаря этому в режиме реального времени можно отследить наиболее острые проблемы в разрезе городов и районов. Это нужно, чтобы оперативно реагировать на обращения людей.
Фото: cap.ru
![](http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/01/chuvinf_logo-2048x458-1.jpg)
-
Экономика3 дня назад
Чувашские аграрии развивают работу с удобрениями и семенами
-
Новости3 дня назад
В Чувашии ищут подрядчика для ремонта участка автодороги «Калинино-Бытырево-Яльчик»
-
Новости4 дня назад
Карантин по бешенству введен в Ядринском округе
-
Медицина3 дня назад
В Президентском перинатальном центре Чувашии за полгода родилось более 1600 малышей