Новости
ЦУР в Чувашии: Знаем. Быстро решаем. Предотвращаем. Информируем
Об этих ключевых принципах работы Центра управления регионом в Чувашии рассказала в интервью журналистам его руководитель Татьяна Немцева.
Она отметила, что благодаря современным информационным системам можно проанализировать характер самых распространенных обращений. В целом это позволяет предпринять меры для решения проблем и предотвращения их появления в будущем.
Важным инструментом для работы Центра управления регионом является «тепловая карта». Татьяна Немцева продемонстрировала, как в режиме реального времени на этой карте аккумулируются обращения, собранные со всех муниципальных образований республики.
«На «тепловой карте» Чувашской Республики можно увидеть, с какими проблемами и вопросами обращаются жители в органы власти. Например, мы можем увидеть ТОП-10 обращений за неделю. Можно выбрать любой другой период», — сказала она.
На каждое обращение будут оперативно отвечать специалисты. В «цифровой диалог» с жителями также вступят представители органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона.
Отметим, что ранее Татьяна Немцева возглавляла экспертно-аналитический отдел Управления внутренней политики Администрации Главы Чувашской Республики.
Напомним, распоряжение о создании Центра управления регионом подписано Главой республики Олегом Николаевым 28 сентября.
«Анализ обращений жителей Чувашии поможет «держать руку на пульсе» в формировании управленческих решений и повысит эффективность государственного управления», – прокомментировал создание центра Олег Николаев.
Ранее мы уже сообщали, что в Чувашии заработал ЦУР.
Фото: cap.ru
-
Экономика3 дня назадЧебоксары признали одним из лучших городов для гостиничного бизнеса
-
Культура3 дня назадКультурный вуз Чувашии готовится к переменам
-
Культура3 дня назадВ Чувашии наградили победителей фестиваля школьных театров «Асам»
-
ЧП4 дня назадВ Чебоксарах пенсионерка попала под колеса автомобиля на «зебре»

