ЦУР в Чувашии: Знаем. Быстро решаем. Предотвращаем. Информируем

Об этих ключевых принципах работы Центра управления регионом в Чувашии рассказала в интервью журналистам его руководитель Татьяна Немцева.

Она отметила, что благодаря современным информационным системам можно проанализировать характер самых распространенных обращений. В целом это позволяет предпринять меры для решения проблем и предотвращения их появления в будущем.

Важным инструментом для работы Центра управления регионом является «тепловая карта».  Татьяна Немцева продемонстрировала, как в режиме реального времени на этой карте аккумулируются обращения, собранные со всех муниципальных образований республики.

«На «тепловой карте» Чувашской Республики можно увидеть, с какими проблемами и вопросами обращаются жители в органы власти. Например, мы можем увидеть ТОП-10 обращений за неделю. Можно выбрать любой другой период», —  сказала она.

На каждое обращение будут оперативно отвечать специалисты. В «цифровой диалог» с жителями также вступят представители органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона.

Отметим, что ранее Татьяна Немцева возглавляла экспертно-аналитический отдел Управления внутренней политики Администрации Главы Чувашской Республики.

Напомним, распоряжение о создании Центра управления регионом подписано Главой республики Олегом Николаевым 28 сентября.

«Анализ обращений жителей Чувашии поможет «держать руку на пульсе» в формировании управленческих решений и повысит эффективность государственного управления», – прокомментировал создание центра Олег Николаев.

Ранее мы уже сообщали, что в Чувашии заработал ЦУР.

Фото: cap.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.