ЦУР_Чувашии
Специалисты ЦУР Чувашии рассказали, как лучше отвечать жителям в соцсетях
Реагировать на сообщения интернет-пользователей тоже надо уметь. Об этом на очередном обучении сотрудники ЦУР напомнили представителям органов власти и подведомственных учреждений Новочебоксарска.
Хороший комментарий начинается с приветствия, вежлив, не содержит ошибок, а главное пишется с уважением к автору вопроса. Знакомые истины присутствующим на обучении вновь озвучила старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. И, как обычно и бывает на образовательных мероприятиях Центра, лекцию закрепили практикой – тренировались отвечать на «сложные» сообщения.
«Не стоит недооценивать значимость обратной связи с жителями республики. Важно общаться тактично и отвечать на каждый вопрос из сообщения пользователя», – подчеркнула Татьяна Петрова.
Также залу рассказали о возможностях платформы «Диалог ПРО» и удобных форматах ее обучения – ресурс содержит лекции, мастер-классы, лонгриды, видеоматериалы и многое другое.
«Было познавательно, полезно, доступно», – поблагодарили слушатели после завершения образовательного интенсива.
-
Новости2 дня назадПосле атаки БПЛА в Чувашии может быть введен режим ЧС регионального уровня
-
Новости3 дня назадЧувашия снижает жалобы по ТКО благодаря цифровому контролю
-
Право3 дня назадФраза «Назовите код из СМС» лишила жительницу Чувашии квартиры
-
Криминал2 дня назадКозловка: женщина получила 8,5 года колонии за убийство родственника


