ЦУР_Чувашии
ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе с сообщениями в соцсетях
Специалисты Центра управления регионом проанализировали работу администраций муниципальных и городских округов за первый квартал этого года.
Учитывалась работа в системе мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент», с помощью которой обрабатываются обращения жителей региона.
Среди критериев оценки — качество и скорость предоставляемых гражданам ответов, соблюдение сроков подготовки и размещения ответов на обращения.
В лидерах рейтинга город Алатырь и Ядринский МО. В «зеленой зоне» муниципальные округа Шумерлинский, Цивильский, Порецкий, Красноармейский и Янтиковский.
Низкие показатели по работе с сообщениями граждан в системе «Инцидент менеджмент» у Мариинско-Посадского и Козловского муниципальных округов, а также у городов Новочебоксарск и Канаш. На последнем месте в рейтинге оказался Вурнарский муниципальный округ.
Оперативнее на сообщения граждан в I квартале отвечала чебоксарская мэрия — 5 часов 10 минут. Дольше всего ответы на свои обращения ждали жители Канашского муниципального округа — в среднем 22 часа 12 минут.
Для улучшения работы в системе «Инцидент Менеджмент» специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали администрациям муниципальных и городских округов: усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и сократить время полной отработки инцидента.
Отметим, оценка работы проводится по федеральной системе АНО «Диалог Регионы». Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.
-
Новости4 дня назад
Жителей Чебоксар приглашают на «Вкусную пятницу»
-
Нацпроект3 дня назад
Свыше 11 тонн сладостей отправила в Кыргызстан и Китай чувашская фабрика
-
Культура3 дня назад
В День чувашского языка впервые покажут кинофильм «История деда Азамбая»
-
Конкурсы2 дня назад
В Чувашии определен лучший командир патрульно-постовой службы полиции