Выехать из Юго-Западного стало проще и вот почему… — Чувашинформ.рф
Connect with us

Жизнь муниципалитетов

Выехать из Юго-Западного стало проще и вот почему…

Опубликовано

Не стоит, конечно, думать, что там, где идет реконструкция Гражданской, решены все проблемы, и сейчас строители по-быстрому все доделают. Вовсе нет. Просто выехать стало проще. А почему, расскажем далее.

Этим утром на «кольце Гражданской» прошел серьезный пресс-тур с участием руководителей города и дорожников. Были еще общественные активисты. Но о них тоже позже.

— Когда нам вернут воду , я «стиралку» хотел запустить, а воды нет, – поинтересовался житель Юго-Западного района со стойким запахом напитков не всегда седативного действия.

Посмотрите на фотографию со сложным устройством, задача которого под землей и не травматично для покрытия прокладывать коммуникации. И все бы ничего, но вместо прокола грунта, чудо-машина «Водоканала» пробила водопровод. И это характерная для улицы Гражданской ситуация. Там таких ЧП в день случается по несколько. Не дорожники, а прямо саперы настоящие – чуть копнул, и рвется кабель, который не был вписан ни в один проект, а в жизни он есть. И что с ним делать, решается не за пять минут. Именно об этом говорил и Глава Чувашии Олег Николаев в интервью «Советской Чувашии»: главная причина затягивания работ на Гражданской именно в сырости проектной документации. Точнее в ее неактуальности: не совпадает там ничего с реальными коммуникациями.

 

Главное, что прозвучало из уст главы администрации города Чебоксары Дениса Спирина, это сроки. Эпопею с переустройством «Гражданского кольца» в перекресток планируют завершить в конце августа или в сентябре. Для этого дорожники «ДОРИССа» будут работать от первых до последних лучей солнца. Ночью, в темноте работать они тоже не против, но, говорят, очень опасно. Уже упомянутые нами непредвиденные препятствия заметить будет еще труднее, а повреждения могут быть куда серьезнее.

Мы обещали рассказать, почему выехать стало проще. Мэрия подрегулировала «выпускные светофоры» и провела информационную работу с населением, призывая изменить маршруты и, по возможности, пересесть на общественный транспорт. Да и сами водители поняли, что «на мосты» лучше не соваться.

Небольшие затруднения в движении теперь есть и в СЗР, например на улице Пирогова. Но это неизбежно и уже не так критично, как в первые дни фактического перекрытия ЮЗР. Ситуация могла быть лучше, но автобусы и троллейбусы выезжают из юго-запада полупустыми. Получается, призыв пересесть в них на время многие для себя сочли неподходящим.

Дорожникам в эти недели предстоит монументальная задача. Они заметно понизят «горизонт» прохождения подхода к будущему перекрестку. Срезав лишнее, выровняют дорогу, иначе получался бы не выход, а вылет на Сугутский мост.

Помимо сложностей технических у дорожников до сих пор актуальна проблема с финансированием проекта, точнее — и это важная поправка — с отсутствием по сей день откорректированной проектной документации с положительным заключением экспертизы и ее переоценкой. Реконструкция стала дороже, чем была на старте. И менять стоимость работ по проекту – совсем не простая история для мэрии как заказчика. И от этого совсем не сладко исполнителю, «ДОРИССу», которому как-то надо оплачивать труд своих субподрядчиков именно в наше время, в эти дни.

…Когда завершалось совещание, на объекте появились активисты ОНФ и начали громко кричать на тему «почему тут так все долго», на них долго и задумчиво смотрели…


Комментарии

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Жизнь муниципалитетов7 часов назад

Более 3 млн рублей из резервного фонда Чувашии пойдут на восстановление соцобъектов после атаки БПЛА

Экономика8 часов назад

Чувашия и Узбекистан наметили новые пути сотрудничества

Медицина9 часов назад

Строительство поликлиники в Моргаушах проверили: от подрядчика потребовали ускорения работ

СВО10 часов назад

Отделение СФР по Чувашии направило гуманитарную помощь участникам СВО

СВО10 часов назад

Боец с позывным «Аккумулятор» держит в строю фронтовую технику

Нацпроект11 часов назад

Внутренний туризм России ставит рекорды: Чувашия на волне общероссийского тренда

Право12 часов назад

Чебоксарка стала жертвой мошенников, желая получить эзотерические знания

Конкурсы12 часов назад

Школьники из Чувашии победили во Всероссийском конкурсе «Школьный агростартап»

Новости14 часов назад

В Чувашии внедряют специальную форму сбора данных о дорожной инфраструктуре

ЧП15 часов назад

Пешеход погибла под колесами фургона в Чебоксарах

Новости1 день назад

В Чебоксарах ключи от нового жилья получили ещё 30 детей-сирот

Новости4 дня назад

Олег Николаев встретился с матерями героев СВО в преддверии Дня матери

Культура6 дней назад

Реконструкция школы искусств в Аликовском округе завершена

Медицина6 дней назад

Владимир Степанов навестил в больнице раненых после атаки БПЛА

Медицина2 недели назад

Врачи Чувашии завершили гуманитарную миссию в Бердянском округе

Новости3 недели назад

Алла Салаева предложила пригласить на турфорум в Чувашии операторов из соседних регионов

Акция3 недели назад

«Неделя без турникетов» помогает выбрать свой путь

ЧП3 недели назад

В Чебоксарах из-за тумана за утро произошло два ДТП

Спорт3 недели назад

Елена Вяльбе поблагодарила Чувашию за открытие современной лыжероллерной трассы

Нацпроект3 недели назад

В чувашских сёлах открылись обновлённая школа, клуб и два новых ФАП

Популярное

--> -->

© 2026 Сетевое издание "Чувашинформ.рф"
Свидетельство о регистрации СМИ: серия Эл № ФС 77-81985 от 12.10.2021 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Автономное учреждение Чувашской Республики «Национальная телерадиокомпания Чувашии» Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
Главный редактор: Козлов В.Г., тел. (8352) 67-33-62, e-mail: chuvinf@yandex.ru. Адрес редакции: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, 15.

Яндекс.Метрика