Новости
Центр управления регионом Чувашской Республики среди лидеров по количеству обработанных сообщений
Опубликован ТОП регионов страны по доле обработки обращений жителей республики в социальных сетях в сентябре. По данным общероссийской системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует сообщения и комментарии людей к органам власти в соцсетях, в сентябре ЦУР Чувашии обработал 99% обращений.
Такой же показатель ещё у десяти регионов страны: Ингушетии, Северной Осетии, Приморского края, Ивановской, Курской, Орловской, Томской, Тульской, Тюменской и Сахалинской областей.
По словам руководителя Центра управления регионом Чувашии Татьяны Немцевой, такой показатель удалось добиться благодаря сотрудникам направления «Обратная связь», которые в ежедневном формате скрупулёзно отслеживают все поступающие сообщения, а также тесному взаимодействию с сотрудниками отраслевых блоков ЦУР Чувашии.
«С помощью цифровых технологий ЦУР максимально быстро реагирует на поступившие обращения жителей. Сотрудники ЦУР фиксируют сигналы, распределяют их по органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, а затем контролируют, чтобы ответ по существу вопроса был предоставлен людям в кратчайшие сроки», — признается Татьяна Немцева.
Фото: ЦУР

-
Медицина4 дня назадВрачи РДКБ извлекли из уха подростка живое насекомое
-
Образование1 день назадЧувашскому филиалу Центра «Воин» присвоено имя Героя России Дмитрия Семенова
-
Право3 дня назадЖитель Аликовского округа лишился 235 тысяч рублей из-за мошенников
-
ЧП2 дня назадБелая «Лада» спровоцировала ДТП в Чебоксарах: пострадали три человека

