

Новости
За полгода количество обращений через «Госуслуги» в Чувашии выросло двукратно
Об этом сообщают в Центре управления регионом Чувашской Республики.
За полгода обращения через портал Госуслуг подали свыше 8 тысяч человек. Всего же с начала работы – с августа прошлого года – через сервис обратной связи поступило свыше 16 тысяч запросов.
Самые популярные вопросы последних месяцев – профилактика и лечение коронавирусной инфекции, благоустройство и ЖКХ, дороги.
«Для удобства пользователей обращение можно подать как через сам портал Госуслуг, так и через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Специальные виджеты «Госуслуги.Решаем вместе» также есть на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления», – напоминает руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Ранее мы писали о том, что мировых судей Чувашии подключат к государственной автоматизированной системе «Правосудие».
Фото: ЦУР Чувашии

-
Экономика3 дня назад
Представители Чувашии изучили опыт узбекской швейной фабрики
-
Культура3 дня назад
Музей вышитой карты России в Чебоксарах начал работать в тестовом режиме
-
Новости2 дня назад
Самбистка Чувашии поднялась на пьедестал первенства Европы
-
Медицина1 день назад
О чувашских медиках скорой рассказали в эфире Первого канала