Глава Чувашии поручил отладить работу единого номера 112

В адрес руководителя региона стали приходить сообщения, в том числе через социальные сети, о некорректной работе системы 112 в Чувашии. Об этом Олег Николаев рассказал на заседании оперштаба по коронавирусу 4 февраля.

По словам обратившихся, их сначала соединяют с Марий Эл и только после продолжительных объяснений переадресуют на оператора в Чувашии.

«Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций прошу подключиться к решению этого вопроса», — отметил Олег Николаев.

Добавим, система 112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению. Дозвониться по номеру можно как со стационарных, так и мобильных телефонов даже при нулевом балансе, заблокированной SIM-карте или ее отсутствии. Система функционирует в круглосуточном режиме. Звонок для абонента бесплатный.

Отметим, что для записи на вакцинацию от  COVID-19 в республике запущен многоканальный номер 122. В его работе задействован искусственный интеллект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.