Новости
Контакт с властями Чувашии теперь доступен через виджеты и мобильные приложения
На официальных сайтах министерств Чувашской Республики и органов местного самоуправления появились виджеты «Расскажи о проблеме». Через них жители республики могут направить обращения в государственные и муниципальные органы.
Виджеты связаны с Единым порталом Госуслуг, поэтому узнать статус и результат рассмотрения обращений можно на сайте в своем личном кабинете.
Также у пользователей есть возможность оценить по пятибалльной шкале полученный ответ.
Кроме того, к властям можно обратиться с проблемами и через мобильное приложение Госуслуги.ПОС. Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.
Цифровая платформа обратной связи (ПОС) реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Всего в Чувашии через ПОС поступило 251 обращение, из которых по 178 обращениям работа уже завершена. В ТОПе тем: предоставление горячего питания для младшеклассников, содержание многоквартирных домов и вопросы здравоохранения.
Ранее мы сообщали, что в Чувашии заработал Центр управления регионом, который будет обеспечивать прямой диалог с жителями и повысит качество работы органов власти.
Фото: из открытых источников
-
Спорт1 день назад
Представитель Чувашии стал чемпионом мира по смешанному боевому единоборству ММА
-
СВО5 часов назад
Для помощи участникам СВО запущена платформа СВОИРОДНЫЕ.РФ
-
СВО3 дня назад
В Чувашии накануне Дня матери провели встречу с матерями участников СВО
-
Новости4 дня назад
Установлен источник появления норовируса в школе Новочебоксарска