Культура
ЦУР зафиксировал всплеск «культурных» обращений
Как приобрести билет по «Пушкинской карте»? Когда отремонтируют местный клуб? Как воспользоваться онлайн-услугами библиотек? Почему в театрах идут почти одни и те же спектакли? Есть ли в библиотеке книга А. В. Жиркевича?
Об этом и многом другом спрашивают жители в соцсетях. Только с марта по май сотрудники Центра управления регионом зафиксировали и обработали более 160 сообщений по вопросам культурного досуга. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В этом году люди стали больше интересоваться графиками работы учреждений культуры, региональными и муниципальными праздниками, а также памятниками и объектами культурного наследия.
Напомним, сообщить о своей проблеме или высказать предложения можно не только в комментариях любого популярного паблика региона, но и через платформу обратной связи и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
-
Интервью3 дня назад
Росреестр Чувашии разъяснил, как оформить хозяйственные постройки
-
Комментарии2 дня назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63
-
Спорт3 дня назад
Спортсмены Чувашии достойно выступили на чемпионате мира по всестилевому каратэ
-
Новости2 дня назад
Реконструкция участка М-7 в обход Чебоксар оценена в 19 млрд рублей