В сентябре специалисты ЦУР зафиксировали в соцсетях и на портале Госуслуг почти две тысячи обращений от жителей Чувашии. Самыми насущными вопросами, которые волнуют людей, оказались дороги, благоустройство и ЖКХ. Причем на последнюю тему поступило сразу 319 сообщений.
По словам коммунальщиков, благодаря подсказкам местных жителей в республике становится чище. К примеру, именно по их обращению убраны ветки и дрова у дома №40/1 по улице Николаева в Чебоксарах и наведен порядок на контейнерной площадке в деревне Карабай-Шемурша.
Сотрудники центра управления регионом напоминают, что написать о проблемном вопросе жители Чувашии могут в соцсетях или на портале Госуслуг. Операторы фиксируют и берут в работу каждое обращение.

-
Новости2 дня назад
В Чебоксарах новый корпус отеля «Волга Премиум» готов принять посетителей
-
Дорогу молодым2 дня назад
Столица Чувашии приглашает на праздник в честь Дня молодёжи
-
Выборы2 дня назад
Олег Николаев собрал команду поддержки
-
СВО3 дня назад
33 участника СВО начали обучение в Чувашии по программе «Время СВОих»