

Новости
За полгода количество обращений через «Госуслуги» в Чувашии выросло двукратно
Об этом сообщают в Центре управления регионом Чувашской Республики.
За полгода обращения через портал Госуслуг подали свыше 8 тысяч человек. Всего же с начала работы – с августа прошлого года – через сервис обратной связи поступило свыше 16 тысяч запросов.
Самые популярные вопросы последних месяцев – профилактика и лечение коронавирусной инфекции, благоустройство и ЖКХ, дороги.
«Для удобства пользователей обращение можно подать как через сам портал Госуслуг, так и через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Специальные виджеты «Госуслуги.Решаем вместе» также есть на сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления», – напоминает руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Ранее мы писали о том, что мировых судей Чувашии подключат к государственной автоматизированной системе «Правосудие».
Фото: ЦУР Чувашии

-
Образование1 день назад
В Чувашии 12 выпускников сдали ЕГЭ по русскому на 100 баллов
-
Новости1 день назад
Чебоксары модернизируют водную инфраструктуру
-
Криминал23 часа назад
Бухгалтер из Чебоксар перевела более 1,5 млн на «безопасный» счет
-
Новости23 часа назад
Госавтоинспекция выявила более 100 нарушений за пять дней рейдов