

Новости
В Чувашии на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране
В республике среднее время предоставления ответа от органов власти на обращения пользователей соцсетей составляет 3 часа 27 минут. В среднем по стране – 4 часа 50 минут, сообщают в Центре управления регионом Чувашии.
Доля онлайн-обращений неуклонно растет. Большая часть вопросов поступает из пабликов профильных органов власти, а также неофициальных сообществ.
В первом квартале этого года ЦУР зафиксировал и обработал почти 5 тысяч обращений из соцсетей. Средний уровень удовлетворенности ответами составил 89%.
Ранее мы писали о том, что Центр управления регионом Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан.
Фото из открытых источников

-
Новости3 дня назад
В Чебоксарах новый корпус отеля «Волга Премиум» готов принять посетителей
-
Дорогу молодым4 дня назад
Столица Чувашии приглашает на праздник в честь Дня молодёжи
-
СВО6 часов назад
Евгений Александров посмертно удостоен звания Героя России
-
Выборы3 дня назад
Олег Николаев собрал команду поддержки