ЦУР_Чувашии
В 2021 году ЦУР Чувашии обработал более 58 тысяч обращений
Об этом нам сообщили в Центре управления регионом Чувашской Республики.
Большая часть обращений – 38 500 поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Более 20 000 — через социальные сети.
Чаще всего в 2021 году жители республики интересовались вопросами вакцинации от COVID-19, состоянием дорог, ЖКХ, а также темами благоустройства общественных пространств и социальной защитой населения.
Специалисты ЦУР в течение года не только собирали, обрабатывали обращения и предложения граждан, но и на основе полученных данных составляли аналитические материалы.
Фото: cap.ru
-
Новости3 дня назад
Чувашия может стать первым регионом России, внедрившим в госсектор систему интеллектуального анализа процессов
-
Образование3 дня назад
Разговорный клуб «Чувашский – язык моей республики» принял гостей в День чувашского языка
-
Медицина3 дня назад
Жительница Омска исправила зрение в Чебоксарах после посещения выставки «Россия»
-
Спорт4 дня назад
Впервые в Чувашии пройдет первенство России по смешанному боевому единоборству ММА