ЦУР_Чувашии
В 2021 году ЦУР Чувашии обработал более 58 тысяч обращений
Об этом нам сообщили в Центре управления регионом Чувашской Республики.
Большая часть обращений – 38 500 поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Более 20 000 — через социальные сети.
Чаще всего в 2021 году жители республики интересовались вопросами вакцинации от COVID-19, состоянием дорог, ЖКХ, а также темами благоустройства общественных пространств и социальной защитой населения.
Специалисты ЦУР в течение года не только собирали, обрабатывали обращения и предложения граждан, но и на основе полученных данных составляли аналитические материалы.
Фото: cap.ru
-
Интервью3 дня назад
Росреестр Чувашии разъяснил, как оформить хозяйственные постройки
-
Комментарии2 дня назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63
-
Спорт3 дня назад
Спортсмены Чувашии достойно выступили на чемпионате мира по всестилевому каратэ
-
Новости2 дня назад
Реконструкция участка М-7 в обход Чебоксар оценена в 19 млрд рублей